В России стартовали продажи изотермических фургонов на шасси Forland


Бренд Forland, обладающий международной репутацией, зарекомендовал себя в сфере коммерческого транспорта как производитель качественной техники. Перед выходом на российский рынок в октябре 2024 года шасси Forland успешно прошли тестовые испытания, в ходе которых автомобили эксплуатировались при температурах от -40° С до +42° С, передвигаясь по гравийным и извилистым дорогам.
Изотермические фургоны на базе шасси Forland 3 могут перевозить от 6 до 10 европалет в зависимости от размера колесной базы и объема кузова. Forland 8 способен перевозить от 10 до 14 европалет, а Forland 12 — от 16 до 20 европалет. Эти автомобили предназначены для транспортировки грузов, не требующих строгого температурного режима, но при необходимости могут быть оснащены холодильно-отопительной установкой для перевозки замороженной продукции.
Коммерческие автомобили на шасси Forland отличаются высокой эффективностью и надежностью благодаря использованию современных материалов. Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с наружной и внутренней обшивкой из плакированного металла и утеплителем из экструдированного пенополистирола, который является эффективным изолирующим материалом с низким коэффициентом теплоотдачи. Задние распашные ворота оснащены морозостойким резино-пластиковым уплотнителем, а внешняя обшивка дверей выполнена из армированного стекловолокном пластика. Фурнитура на задних воротах изготовлена из нержавеющей стали. Пол состоит из сэндвич-панелей со специальными рёбрами жёсткости, а настил произведен из влагостойкой сетчатой фанеры. Наружное обрамление кузова из анодированного алюминия обеспечивает защиту от коррозии и долговечность конструкции.
Все модели шасси Forland, представленные на российском рынке, оснащены мощными и экономичными дизельными двигателями экологического стандарта «Евро-5». Forland 3 полной массой 3,5 т оборудован турбодизелем мощностью 154 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Forland 8 полной массой 7 990 кг оснащён двигателем мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Forland 12 полной массой 11 990 кг комплектуется силовым агрегатом мощностью 209 л.с. и 8-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили Forland адаптированы для эксплуатации в суровых климатических условиях России. Улучшена термоизоляция кабины, установлены аккумуляторная батарея для низких температур, два топливных фильтра с подогревом, подогреватель охлаждающей жидкости двигателя и стабилизатор задней подвески. Сальники, пыльники, трубки и другие технические изделия выполнены из морозоустойчивых материалов. Кабели, жгуты и разъёмы изготовлены из утолщённого материала или имеют двойной слой для повышенной прочности и надёжности. Для защиты кузова автомобили проходят многоуровневую антикоррозионную обработку, включая электрофорез, герметизацию сварных швов, обработку днища и колёсных арок, грунтовку и двойное нанесение лакокрасочного покрытия толщиной более 100 микрон.
Кабины грузовиков Forland спроектированы с учетом потребностей водителей. Система кондиционирования воздуха обеспечивает комфортную температуру в любое время года, подрессоренное водительское сиденье с подогревом и вентиляцией повышает удобство во время длительных поездок, а многофункциональный руль с регулировкой в двух направлениях и русифицированная мультимедийная система упрощают управление и делают рабочий процесс более эффективным.
Гарантия на шасси Forland составляет три года без ограничения пробега, а на фургон — 2 года или 50 000 км пробега. Первое техническое обслуживание рекомендуется проводить спустя 5 000 км пробега или через три месяца после приобретения автомобиля.
«Мы с радостью объявляем о начале продаж изотермических фургонов на базе шасси Forland. Эти автомобили разработаны с учетом потребностей российского бизнеса, который нуждается в надежных и экономичных решениях для транспортировки грузов, чувствительных к температурным колебаниям. Мы уверены, что новые грузовики Forland достигнут успеха на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, доступности запчастей и высококачественному сервису», — подчеркнул Юрий Зорин, директор департамента среднетоннажных автомобилей в АО «МБ РУС».