В России поступили в продажу бортовые платформы со сдвижным тентом на базе шасси Forland


В России бортовые платформы со сдвижным тентом пользуются большим спросом благодаря удобному процессу загрузки и разгрузки, который возможен с нескольких сторон: сбоку, сверху и через задние распашные двери. В автомобилях на базе шасси Forland сдвижной механизм позволяет складывать тент с обеих сторон в виде гармошки, смещая его в сторону кабины. Средняя стойка перемещается по направляющей, обеспечивая дополнительное пространство для погрузки и крепления груза. Верхняя рамка портала и поперечные направляющие сдвигаются в переднюю часть платформы для загрузки сверху, что ускоряет процесс крепления груза и позволяет использовать мостовой кран.
Вместимость бортовой платформы на базе шасси Forland 3 варьируется от 8 до 10 европалет в зависимости от размера колесной базы и объема кузова. Forland 8 вмещает от 12 до 14 европалет, а Forland 12 – от 18 до 20 европалет.
Борта изготовлены из прочного анодированного алюминия, облегченные стойки и пластиковые двери снижают вес надстройки, сохраняя ее максимальные размеры. Для надежного закрепления груза в обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли. Высокопрочный тент плотностью 650 гр/м сохраняет эластичность при низких температурах и обеспечивает защиту груза.
Все модели шасси Forland, представленные в России, оснащены мощными и экономичными дизельными двигателями экологического класса «Евро-5». Forland 3 с полной массой 3,5 т оборудован турбодизелем объемом 2499 куб. см, мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 420 Н·м, а также 6-ступенчатой МКПП. Forland 8 с полной массой 7 990 кг оснащен силовым агрегатом объемом 3760 куб. см, мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 491 Н·м, а также 6-ступенчатой МКПП. Forland 12 с полной массой 11 990 кг комплектуется двигателем мощностью 209 л.с., объемом 4 460 куб. см, а также 8-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент составляет 760 Н·м.
Для эксплуатации в России автомобили Forland адаптированы с улучшенной термоизоляцией кабины, аккумуляторной батареей для низких температур, стабилизатором задней подвески, двумя топливными фильтрами с подогревом и подогревателем охлаждающей жидкости двигателя. Сальники, пыльники, трубки и технические изделия выполнены из морозоустойчивого материала. Кабели, жгуты и разъемы изготовлены из утолщенного материала или имеют двойной слой. Автомобили проходят антикоррозионную обработку, включая электрофорез, герметизацию сварных швов, обработку днища и колесных арок, грунтовку и двойную окраску кузова с толщиной лакокрасочного покрытия свыше 100 микрон.
Для повышения комфорта водителя кабины Forland оснащены системой кондиционирования воздуха, подрессоренным сиденьем водителя с подогревом, регулируемым в двух направлениях многофункциональным рулем и русифицированной мультимедийной системой.
Гарантия на шасси Forland составляет три года без ограничения пробега, на кузов - 2 года или 80 000 км пробега. Межсервисный интервал – 20 000 км или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Первое техническое обслуживание проводится спустя 5 000 км пробега или три месяца после покупки машины.
«Мы рады предложить российским клиентам новую бортовую платформу со сдвижным тентом на базе шасси Forland. Уверены, что такой автомобиль будет пользоваться хорошим спросом благодаря производительности, надежной конструкции, оптимальному соотношению цены и качества, а также комфортному управлению и высокой ремонтопригодности», – отметил Юрий Зорин, директор по продажам коммерческого транспорта Forland в АО «МБ РУС».