Эффективность в каждом километре: новинки грузовых автомобилей Forland на выставке Comtrans 2024

Эффективность в каждом километре: новинки грузовых автомобилей Forland на выставке Comtrans 2024 Эффективность в каждом километре: новинки грузовых автомобилей Forland на выставке Comtrans 2024

На международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2024, которая проходит с 10 по 13 декабря в ЦВК «Экспоцентр», эксклюзивный дистрибьютор Forland – АО «МБ РУС» – представил четыре новинки техники. В павильоне №2.2 на стенде №201 были продемонстрированы:

В ходе пресс-конференции эксперты компании «МБ РУС» поделились планами по развитию бренда Forland в России.

Изотермический фургон на базе шасси Forland 3 с полной массой 3,5 т оснащен турбодизельным двигателем объемом 2,5 л, крутящим моментом 415 Н·м и мощностью 154 л.с., а также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого температурного режима, и позволяет транспортировать до 8 европалет. Топливный бак объемом 100 л обеспечивает увеличенный запас хода. Низкая снаряженная масса, высокий крутящий момент, комфортная кабина и надежная рама шасси из высокопрочной легированной стали гарантируют высокую эффективность грузоперевозок.

Партнером по производству кузовов стало нижегородское предприятие «Автомеханический завод». Благодаря использованию качественных современных материалов, изотермический фургон отличается высокой надежностью и эффективностью. Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с наружной и внутренней обшивкой из плакированного металла и утеплителем из экструдированного пенополистирола. Пол состоит из сэндвич-панелей со специальными рёбрами жёсткости, а настил произведен из влагостойкой сетчатой фанеры. Фурнитура на задних воротах выполнена из нержавеющей стали, а в составе задних распашных ворот использован морозостойкий резино-пластиковый уплотнитель. Внешняя обшивка дверей изготовлена из армированного стекловолокном пластика. Наружное обрамление кузова из анодированного алюминия обеспечивает защиту от коррозии.

Гарантия на шасси составляет 3 года без ограничения пробега, а на кузов – 2 года или 50 000 км.

Также на стенде компании был представлен эвтектический фургон-мороженица на шасси Forland 3. Этот автомобиль является оптимальным решением для перевозок продуктов глубокой заморозки, требующих поддержания стабильно низкой температуры. В мороженице возможно поддержание температуры воздуха в диапазоне от -20°C до -33 °C на протяжении 18 часов в зависимости от частоты и продолжительности открывания дверей кузова. Среди преимуществ фургона следует отметить низкий вес надстройки – не более 1100 кг, при этом вес перевозимых продуктов может достигать 1000 кг.

Фургон объемом 8,6 куб. м разделен на шесть секций. Кузов изготовлен из качественных сэндвич-панелей с низким коэффициентом теплопроводности и изоляцией 130-150 мм. Панели из армированного стеклопластика с гелькоутовым покрытием и полимерным утеплителем объединены в единую капсулу, что обеспечивает низкий вес и высокую прочность конструкции. Внешние размеры кузова составляют 4 211 х 2 020 х 1 700 мм (ДхШхВ).

Специально спроектированный и произведенный в России холодильный агрегат устанавливается на данный фургон. Заморозка плит из нержавеющей стали осуществляется от электросети напряжением 380В во время ночной стоянки. Поддержание температуры внутри фургона не требует расхода мощности двигателя, что позволяет минимизировать его износ и расход топлива.

Гарантия на шасси составляет 3 года без ограничения пробега, а на кузов – 2 года.

Гости мероприятия смогут оценить новую бортовую платформу со сдвижным тентом на шасси Forland 8, способную вмещать 14 европалет. Грузовик полной массой 7 990 кг оснащен турбированным дизельным двигателем объемом 3,8 л, мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 491 Н·м, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака составляет 200 л.

Производитель кузова – нижегородская компания «РУС ВЭН НН». Благодаря использованию прочного анодированного алюминия для бортов, облегченным стойкам и пластиковым дверям удалось снизить вес надстройки, сохранив ее максимальные размеры. Для надежного закрепления груза в обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли. Важное преимущество кузова – высокопрочный тент плотностью 650 гр/м, который сохраняет эластичность при низких температурах и обеспечивает защиту груза.

Гарантийный срок на шасси составляет 3 года без ограничения пробега, а на надстройку – 2 года или 80 000 км.

На выставке также можно ознакомиться с еще одной новинкой – крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси Forland 12 полной массой 11 990 кг. Автомобиль с удлиненным задним свесом оснащен силовым агрегатом мощностью 209 л.с. и 8-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент составляет 760 Н·м. Рама шасси изготовлена из высокопрочной легированной стали. Объем топливного бака – 600 л.

Габариты кузова с алюминиевыми бортами составляют 6 200 х 2 550 х 600 мм (ДхШхВ). Максимальный вылет четырехсекционной стрелы – 9 800 мм, высота подъема груза – 12 800 мм, рабочий радиус – до 9 800 мм. Грузовик оборудован передними аутригерами, что обеспечивает устойчивость и безопасность при выполнении задач. КМУ оснащена надежной гидравлической системой с производительностью гидронасоса 45 л/мин и давлением масла 210 бар.

Гарантия на шасси составляет 3 года без ограничения пробега, а на КМУ – 1 год.

В стандартную комплектацию всех трех моделей шасси Forland входят следующие элементы:

Автомобили Forland адаптированы для эксплуатации в российских условиях: улучшена термоизоляция кабины, установлены аккумуляторная батарея, рассчитанная на низкие температуры, стабилизатор задней подвески, топливные фильтры с подогревом и подогреватель охлаждающей жидкости двигателя. Технические изделия выполнены из морозоустойчивых материалов.

«Продажи грузовых автомобилей Forland в России начались недавно – с 1 октября этого года – и уже вызвали значительный интерес у отечественных грузоперевозчиков», – отметил Юрий Зорин, бренд-директор Forland в АО «МБ РУС», в ходе пресс-конференции. «Сегменты, в которых представлены автомобили Forland, показали значительный рост в этом году, что связано с дефицитом техники из-за ухода с рынка европейских и японских производителей, а также с перераспределением спроса из сегмента крупнотоннажной техники.

До начала продаж грузовиков Forland мы укомплектовали склад запасных частей и расходных материалов и сформировали дилерскую сеть, которая продолжает развиваться и насчитывает более 30 локаций в России. Это дает нам уверенность в высоком спросе на нашу продукцию и успехе. Мы планируем занять значительную долю на рынке коммерческой техники».